суббота, 12 декабря 2015 г.

Мамины и папины сокровища для Лёвы

Раньше я по какой-то мне неведомой причине была абсолютно равнодушна к коробочкам, называемым "Мамины сокровища". Меня они не цепляли, и соответственно, делать мне их не хотелось.
Но тут появился заказ на две коробочки для братьев. И я согласилась их сделать.
Как неправа я была по отношению к ним:) Этот процесс меня безумно увлек. И теперь мне хочется попробовать сделать что-то нежное для девочки))

Первая коробочка для старшего брата. Заказчица хотела, чтобы коробочки были разными, но в тоже время чем-то и схожими. Эта коробочка "звездная")




Делала я первые в своей жизни сокровищницы по МК Дарьи Зефировой. Отличный и очень понятный фото мастер класс.

На обложке мои обожаемые чипики "Бумажные радости".
А еще у заказчицы было пожелание, чтобы было написано именно "Папины и мамины сокровища", а то вдруг муж обидится, если только мамины будет написано))


Внутри сокровищницы 5 коробочек.


Ну и вид сзади, но теперь с обновленным логотипом)


Комментариев нет:

Отправить комментарий