пятница, 11 сентября 2015 г.

Бэби бук "Magic moments"

Не так давно я делала альбомчик "Magic moments". Делала просто так, не конкретному человеку под заказ. Но альбомчик нашел своего покупателя. В дополнение к альбому заказчица захотела бук для малышки в таком же стиле. У меня еще оставался кусочек такой ткани, потому желание покупательницы удовлетворить было не сложно)
Я не хотела делать бук абсолютно идентичным альбому, потому внесла небольшие изменения. Получилось так))


Смотрится, как комплект, но все же не абсолютно одинаковые)


Мне кажется, комплект получился очень нежным, как зефирка))
Ну и Зайка Ми - моя особая любовь. Не могу пройти мимо этой вырубки. Всегда покупаю запасную пачку;)


Внутри, как и обычно, любимый мною дизайн страничек)


Ну и стандартный вид сзади))


А вот так выглядит стопочка моих последних заказов. Скоро вся эта красота меня покинет и поедет радовать своих новых хозяев))


Комментариев нет:

Отправить комментарий