четверг, 21 мая 2015 г.

Мой первый альбом...

Наконец-то....даже не верится...я его закончила. Первый в своей жизни альбом:) Ох, ответственное это дело. В течение всего процесса я очень боялась что-нибудь испортить. Но сейчас, глядя на работу, результатом я довольна. Да и заказчица тоже осталась очень довольна. А это главное:)

Формат у альбомчика получился довольно большой: 23 на 27 см. Разворотов аж 8. Такой пухляш:) Очень мне понравилось, как смотрится эта ткань на обложке. Теперь жалею, что купила лишь один отрез этой ткани. 

Что касается бумаги, мне показалось скучным использовать лишь одну коллекцию, поэтому я тут намешала от души:) Здесь большой микс всего-всего)
Первый разворот посвящен рождению малышки. А дальше уже по месяцам. 
7-ми месяцам посвящен целый разворот, так как этот месяц совпал с Новым Годом. В кармашке имеются карточки, куда можно записать приятные воспоминания об этом празднике.
Кармашек поднимается, и там прячутся еще две подложки под фото. К сожалению, забыла сфотографировать.
Последний разворот посвящен 12 месяцам и празднованию первого дня рождения.
К альбому я соорудила еще и подарочную коробочку, которая по факту коробищаааа:) Ну и сам альбом далеко не маленький.


В общем и целом, я очень довольна проделанной работой. Получила от этого колоссальное удовольствие и желание заниматься подобным творчеством и дальше:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий